Спустя всего три дня после запуска игры The Day Before в раннем доступе, стало ясно, что она не смогла оправдать ожидания игроков и критиков. Согласно данным SteamDB, количество активных игроков сократилось на 75 процентов, что является значительным падением, свидетельствующим о неудачном старте этого проекта от Fntastic.
Изначально игра привлекла внимание, заняв первое место в списке желаний Steam и привлекая внимание своими обещаниями и ожиданиями. Однако уже в первые несколько часов после запуска, количество одновременных активных игроков снизилось с пика в 38 104 до уровня ниже 20 000. За последние 24 часа среднее количество активных игроков составило всего 6 000-7 000, с пиком в 9 319.
Основные причины такого резкого падения популярности связаны с тем, что The Day Before была запущена в состоянии, которое многие игроки оценили как “катастрофическое”. Положительные оценки пользователей составляют всего 19%, что говорит о серьезных проблемах в игре.
Среди основных проблем, на которые указывают игроки, включаются пустые карты с недостаточным количеством врагов, неудовлетворительная стрельба с неточным определением попаданий, проблемы с задержкой ввода, проблемы с серверами и множество багов. Также разочарование вызывает тот факт, что игра, рекламированная как MMO, на деле оказалась шутером на выживание.
Итоговый результат показывает, что качество и готовность к релизу игры существенно не соответствовали ожиданиям игроков, что, в свою очередь, привело к резкому снижению ее популярности в первые дни после запуска.
Больше новостей на Skargames.ru
Всё о нейросетях на NeuroWiki