Проблемы с оптимизацией Baldur’s Gate 3 не наблюдаются. Digital Foundry протестировала Baldur’s Gate 3

Проблемы с оптимизацией Baldur's Gate 3 Статьи

Современные разработчики AAA-игр уже не раз давали множество примеров плохой оптимизации. Однако Baldur’s Gate 3, недавно вышедшая на ПК, действительно удивляет своей отличной работоспособностью. Это было исследовано командой Digital Foundry, где Алекс Батталия выявил некоторые проблемы с оптимизацией Baldur’s Gate 3 и дал рекомендации по настройке графики.

Вопрос выбора между DirectX и Vulkan в Baldur’s Gate 3 решается в пользу DirectX 11, так как он работает на 25% эффективнее, в зависимости от конфигурации ПК.

Использование Vulkan может вызывать вылеты, которые отсутствуют при использовании DirectX 11. В статичных сценах Vulkan показывает лучшие результаты по сравнению с DirectX 11, но в нагруженных локациях или сражениях уступает.

В целом, рекомендуется использовать Vulkan только владельцам ПК с очень старым процессором.

В Baldur’s Gate 3 есть несколько видов сглаживания: DLAA, SMAA и TAA (для видеокарт RTX). Батталия рекомендует использовать DLAA из-за высокого качества изображения и низкого уровня размытия.

При использовании TAA наблюдается эффект гостинга, в то время как DLAA предоставляет более качественное изображение.

Проблемы с оптимизацией Baldur's Gate 3

Проблемы с оптимизацией Baldur’s Gate 3 не возникнут при следующих настройках: 

– Качество моделей – Высокое (или Среднее, если настройка производительности неудовлетворительна).
– Дальность детализации – Высокая.
– Расстояние до объектов – Высокое.
– Качество текстур – Ультра (или Среднее, если видеокарта имеет объем памяти 4 ГБ).
– Фильтрация текстур – Анизотропная x16.
– Детализация отдаленных движущихся объектов – Высокая.
– Режим медленного HDD – Выключен.
– Динамические толпы – Включены.
– Качество теней – Среднее.
– Качество облаков – Ультра.
– Качество тумана – Высокое.
– Глубина резкости – Круг.
– Качество глубины резкости – Сглаживание квадранта.

Алекс Батталия высоко оценил Baldur’s Gate 3, назвав ее отличной и максимально отполированной игрой. В отличие от многих других AAA-релизов последнего времени, у этой игры минимальное количество проблем. Он также выразил мнение о том, что техническое состояние Baldur’s Gate 3, в некотором смысле, бросает тень на другие AAA-проекты 2023 года, такие как Forspoken, Redfall и Star Wars Jedi Survivor, которые имели немало технических проблем.

Полное видео с разбором технической части Baldur’s Gate 3:

Больше новостей на Skargames.ru 

Всё о нейросетях на NeuroWiki

Оцените автора
( Пока оценок нет )
SKARGAMES
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.